Предпрофильное самоопределение как основа жизненного пути
«Я В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»
(разговор с психологом)
Тысячи тропок готовит судьба,
Сотни загадок в запасе хранит.
Какой она будет – тропинка твоя
Это тебе доказать предстоит.
Саматова Л.С.
11
В рамках социально-экономического профиля учащиеся могут глубже изучить такие учебные предметы, как обществознание. В учебный план введены новые учебные предметы: экономика и право, соответствующие профилю школы. С 2009 года в школе открыт двупрофильный класс: социально - экономического и естественно - научного направления.
На протяжении 10 лет школа поддерживала тесную связь с Ивановской государственной текстильной академией. С 1 сентября 2007 г школа сотрудничает с Ивановским торгово-экономическим университетом. С 1 сентября 2009-2010 учебного года школа сотрудничает Ивановским государственным архитектурно-строительным университетом.
На протяжении 10 лет школа поддерживала тесную связь с Ивановской государственной текстильной академией. С 1 сентября 2007 г школа сотрудничает с Ивановским торгово-экономическим университетом. С 1 сентября 2009-2010 учебного года школа сотрудничает Ивановским государственным архитектурно-строительным университетом.
2010-2011 учебный год
ёёёёё
Положение о предпрофильной подготовке
1111
Положение о координационном Совете по предпрофильной подготовке и профильному обучению
111
ййййййййййй
План мероприятий по подготовке и проведению эксперимента по введению предпрофильной подготовки в 9-х классах на 2009 –2010учебный год
Методический семинар на тему: «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании»
Педагогическийсовет на тему: "Компетентностный подход – один из способов достижения нового качества образования в профильной школе."
Цель: определить наиболее эффективные пути реализации компетентностного подхода в обучении учащихся профильной школы и разработать модель личности выпускника профильной школы.
Компетентностный подход на уроках технологии
Компетентностный подход в преподавании русского языка в средней школе