Материалы для школьного музея собраны учениками школы
В нашей школе уже несколько лет существует музей.
Основная цель работы школьного музея: не потерять связи с прошлым, наладить поисковую работу с целью создания школьного музея.
Задачи:
• На местном материале связать историю нашей школы с историей родного города и с историей всей страны;
• Повышение образованности школьников развитие познавательных интересов.
Музей выступает источником расширения, дополнения и углубления знаний. Специфика познавательного процесса в музее проявляется в том, что здесь знания о событиях и явлениях - а они часто имеются у школьников хотя бы в обобщенном виде - подкрепляются впечатлениями о предметах, документирующих эти события и явления. Дополнить, углубить, подтвердить свои знания в музее - это значит прежде всего соотнести их с конкретным предметом. Чрезвычайно важно, что компонентом познавательного процесса в музее становится эмоция. Школьники испытывают радость познания, волнения от встречи с неизвестным, глубокие эмоциональные переживания.
Основная цель работы школьного музея: не потерять связи с прошлым, наладить поисковую работу с целью создания школьного музея.
Задачи:
• На местном материале связать историю нашей школы с историей родного города и с историей всей страны;
• Повышение образованности школьников развитие познавательных интересов.
Музей выступает источником расширения, дополнения и углубления знаний. Специфика познавательного процесса в музее проявляется в том, что здесь знания о событиях и явлениях - а они часто имеются у школьников хотя бы в обобщенном виде - подкрепляются впечатлениями о предметах, документирующих эти события и явления. Дополнить, углубить, подтвердить свои знания в музее - это значит прежде всего соотнести их с конкретным предметом. Чрезвычайно важно, что компонентом познавательного процесса в музее становится эмоция. Школьники испытывают радость познания, волнения от встречи с неизвестным, глубокие эмоциональные переживания.
Представляем Вашему вниманию материал, собранный учениками кружка "Школьный музей".
Руководитель кружка учитель русского языка и литературы Толокнова М.Д.
dddddddddddddddddddd
aa
В конце 80-х годов директором нашей школы был Рябинкин Евгений Александрович – Отличник народного образования. Чтобы больше узнать об этом человеке, мы обратились к вдове Евгения Александровича - Рябинкиной Любови Николаевне. Она с удовольствием рассказала нам о Евгении Александровиче, о семье Рябинкиных. Были использованы материалы из личного архива Любовь Николаевны Рябинкиной, архивного отдела администрации г. Вичуга.
Авторы работы: Унижаев Андрей ученик 10 «Б» класса, Галкина Наталья и Гусева Анна ученицы 11 «А» класса.
Руководители: Храмова Г.С. учитель информатики, Толокнова М.Д. учитель русского языка и литературы, Белкова В.В. учитель истории.
Руководители: Храмова Г.С. учитель информатики, Толокнова М.Д. учитель русского языка и литературы, Белкова В.В. учитель истории.
В данной работе представлена часть материала о бывшем директоре школы Е.А. Рябинкине. Более подробная информация о Рябинкине Е.А., его семье, учительской династии Рябинкиных представлена на сайте, посвящённом памяти Е.А. Рябинкина, созданного учеником 11 класса Беловым Никитой. Сайт представлен в электронном виде на диске.